сервис: (3452) 63-77-45
автозапчасти: 48-24-59
г.Тюмень, ул.Дамбовская,10
вт-сб: 09:00-18:00

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры

Виды работ

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя — это очень сложная процедура, требующая обязательной предварительной диагностики, а также высокой квалификации мастера. Сложное устройство топливной аппаратуры дизельного двигателя требует особенно осторожного отношения, т.к. ее комплектующие имеют очень высокую степень точности обработки. Даже при попадании незначительного количества грязи в систему может произойти сбой работы или засорение форсунок.

Еще одна из особенностей топливной аппаратуры — очень высокое рабочее давление.

Наш сервисный центр проводит диагностику и ремонт топливных систем типа Common Rail. Возможно полное тестирование инжекторов, клапанов, насосов и топливных магистралей систем BOSCH, DELPHI и DENSO, не снимая компоненты с автомобиля. Таким образом, инжектор тестируется с теми компонентами (рампа, насос и топливная магистраль), с которыми он работает постоянно. Инжекторы вынимаются из корпуса двигателя. Вместо них вставляются специальные заглушки. Инжекторы вставляются в специальные трубки с резервуарами. Таким образом можно проверить эффективность работы инжекторов без их отрыва от инфраструктуры двигателя типа Common rail BOSCH, DENSO и DELPHI.

Что проверяется при диагностике топливной системы дизельного двигателя?

  • Тестирование первичной подачи топлива
  • Измерение давления
  • Измерение вакуума
  • Тестирование распыления в инжекторах
  • Диагностика обратного потока с инжектора
  • Тест компрессии в цилиндре
  • Проверка эффективности инжекторов
  • Тестирование насоса высокого давления
  • Диагностика клапана регулятора давления
  • Диагностика клапана уровня подачи топлива
  • Тестирование датчика давления в рампе
  • Возможность тестирования на низких, средних и высоких нагрузках
  • Тестирование линии низкого давления систем с электрическим погружным первичным топливным насосом
  • Тестирование линии низкого давления систем с вакуумным первичным топливным насосом на ТНВД
  • Тестирование линии высокого давления
  • Статическое тестирования обратного потока инжекторов
  • Тестирование обратного потока инжекторов в динамике
  • Тестирование клапанов контроля давления
  • Тест-промывка топливных трубок рампы

По результатам диагностики топливной системы (это займет 1 день) принимается решение о необходимости ремонта или замены соответствующих деталей узлов. Мы свяжемся с вами и подробно обсудим условия и сроки ремонта.

Вернуться
Яндекс.Метрика